Гарантия
Если какая-либо деталь вашего электротранспорта выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена в течение гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание:
- осуществляется только при наличии гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера товара, даты продажи и срока гарантии;
- гарантийный срок начинается со дня продажи;
- бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в талоне;
- доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
- износ деталей, вызванных интенсивной эксплуатацией;
- выход из строя аккумуляторных батарей.
Гарантийное обслуживание не осуществляется:
- при отсутствии гарантийного талона;
- при появлении неисправностей, возникших из-за стихийных бедствий (пожар и т.п.);
- при неисправностях, возникших из-за неправильного использования или аварии.
Обстоятельства, при которых гарантийное обслуживание аннулируется:
- нарушение целостности гарантийных пломб;
- наличие механических, термических и химических повреждений;
- нарушение правил эксплуатации устройства (пониженная температура и т.д.);
- проведение ремонта неуполномоченными лицами.